FlowOps
Коммерческое предложение
Обработка колл-центром трафика клиента
Тарифы
Цена (с НДС 5%)
до 50 лидов
51 - 100 лидов
более 100 лидов
99 800 ₽
1890 ₽/лид
1600 ₽/лид
Цена (с НДС 5%)
Подключение (разово на старте проекта)
10 500 ₽
Тариф
№1
*оплата только за результат, т.е. за квалифицированный лид
Клиент заказал обработку трафика с прогнозным количеством квал. лидов до 50 шт — проект для клиента стоит 99 800 ₽
Вариант 1:
Клиент увеличил объем лидогенерации и квал. лидов становится 70 — в этом случае проект для клиента стоит 99 800 ₽ + 20 лидов по 1890 ₽
Вариант 2:
Клиент увеличил объем лидогенерации и квал. лидов становится 120 — в этом случае проект для клиента стоит 99 800 ₽ + 70 лидов по 1600 ₽
Вариант 3:
Пример тарифа
№1
Успешный контакт в месяц
Цена (с НДС 5%)
до 500
500 - 1000
1000 - 2000
более 2000
99 800 ₽
136 500 ₽
155 500 ₽
63 ₽/контакт
Цена (с НДС 5%)
Подключение (разово на старте проекта)
10 500 ₽
Тариф
№2
*успешным контактом считается разговор более 20 сек
Клиент заказал обработку базы контактов с прогнозным количеством успешных контактов до 500 шт — проект для клиента стоит 99 800 ₽
Вариант 1:
Клиент на следующий месяц или во время проекта увеличил кол-во контактов, с прогнозом успешных созвонов 800 шт — в этом случае проект попадает в тарификацию 136 500 ₽
Вариант 2:
Клиент заказал обработку базы контактов, с прогнозом успешных контактов 2300 шт — в этом случае проект будет стоить для клиента 144 900 ₽ (каждый успешный контакт 63 ₽)
Вариант 3:
Пример тарифа
№2
Форма
оплаты
30% предоплата от рассчитанной суммы проекта + разовое подключение
70% постоплата по факту выполнения проекта
quick
path-based
loss control
redo
Модель
обработки
оперативность обработки заявок колл-центром до 30 мин
обработка на основании того “пути”, который уже прошел клиент до момента заявки
0% потерянных лидов, за которые уже заплатили
не проигрываем лид после первого касания и не перестаем работать даже после проигрыша
1-ый звонок
Пришла заявка
Прозвон 2-3 раза
2-й день
через 2-3 недели
Прозвон 4-6 раз
в течение 7 дней
Передача в ОП
Проигрыш
Повторный цикл
Формат
передачи
КЦ передает контакт с информацией о параметрах клиента
Заявка
Перевод в моменте
Перевод на менеджера с голосовым комментарием о клиенте
Сервис для
отдела продаж
Увеличение качества лидов
Снижение нагрузки
Отсутствие демотивации
Экономия времени
растет вероятность успешных сделок
отдел продаж перестает быть фильтром
менеджеры работают только с качественными лидами
появляется время для работы с накопленной базой клиентов
Сервис для
отдела маркетинга
за счет увеличения CR в лид снижается CPL
Снижение CPL
Рост CR в квал.лид
прозваниваем и реактивируем тех клиентов, с кем большинство перестают работать
Высвобождение бюджета
возможность “перелить” бюджет в другие проекты
Отсутствие споров
между отделом продаж и отделом маркетинга на счет качества лидов
Заместитель руководителя отдела продаж
Тимофеев Никита
+7 922-398-24-94
digital.timofeev@gmail.com
FlowOps